Главная страница

суббота, 5 января 2013 г.

Малышка Лили

Всех поздравляю с наступившим Новым годом!
В новом году с новинкой в моем рукотворчестве, это малышка Лили. Девочка совсем маленькая. Таких товарищей шить раньше не пробовала, это первый опыт, для этого перелопатила кучу МК, напитывалась всевозможной информацией, почувствовав в себе силы, покрасила кусочек плюшика и взялась за дело.  Мне очень понравилось, и процесс и результат, получилась хорошенькая девчушка.
Сшита из старенького плюша, окрашенного вручную, глазки стеклянные, набита синтепухом и металлическим гранулятом. Платье из льна, штапеля и вышитого батиста. Тонирована масляными красками. Ростиком 24 см, стоя. На 6-ти шплинтах (головка качается, а ручки и ножки двигаются). Самостоятельно стоит не очень хорошо, ножки еще не окрепли.



12 комментариев:

  1. О Боже мой, какая лапуля!!! Юля, у меня нет слов!!!! Просто прелесть! Я в таком восторге! :)))) Очень понравились фото, где ты подрисовала некоторые детали. А плюш ты чем окрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое!
      Без планшета для рисования делать рисунки очень сложно, мышка бежит куда хочет и как хочет.
      По окраске. Ткань сначала обесцвечивала, потом уже красила, в данном случае был пищевой краситель, закрепила уксусом, вроде не линяет. Наверняка продаются различные красители для ткани, я знаю, что девочки красят различными травами, чаем, кофе, по окраске мои эксперименты будут продолжаться.

      Удалить
    2. Юля, а вокруг глазок ты как красила? Уже потом наверное или ты уже при раскрое знала, где глазки будут сидеть? я процесса вообще себе представить не могу...

      Удалить
    3. Сказать честно, все было по ходу. Какие глазки ей пойдут было известно только после того как голова и тело были готовы, и размер и цвет и стиль, и нос... всё долго примеряла пока мордашка мне понравилась. Тонировала сделана масляными красками (практически без масла), сухой кистью.

      Удалить
    4. Ну я так и представляла себе, что все это по ходу дела. Спасибо за полезную инфу :)

      Удалить
  2. Юля, какая миленькая получилась! И такая винтажная!

    Вот интересно, ты мне написала комментарий, в почте я его вижу, а в блоге не вижу, странно...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, кроха замечательная, не знаю какими эпитетами автора описать!

    ОтветитьУдалить