Главная страница

вторник, 5 февраля 2013 г.

Ангелочки

Здравствуйте, дорогие мои! Давно не писала. У меня уважительная причина - дети болели оптом и в розницу... температура зашкаливала, плохо спали..., но сейчас уже более или менее.
Ну а теперь о хорошем, пришла к вам с Ангелочками ко дню Святого Валентина. Скажу сразу, кофейные игрушки шила первый раз, не могу сказать, что я их большая поклонница, но это было самое оптимальное при выполнении данного заказа, и в итоге ребятки мне полюбились.
Т.к. такие игрушки были новыми для меня, сначала сделала опытный образец, отработала выкройку, цвет, форму, в общем всю идею. Самый первый парень оставлен для личного пользования, назван Кузей, младший периодически пытается покатать его на самолете или другом транспорте, баюкает на руках и поет колыбельные.
Ребятки небольшие, всего 15 сантиметров, сшиты из хлопка, набиты синтепухом, тонированы кофе, волосы - шерсть, лицо расписано акриловыми красками.


10 комментариев:

  1. Лапки у них чудесные! Да и в целом очень добрые и милые ребята.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя, Да, лапки моя гордость, особенно нижние (краснея и шаркая ножкой)...

    ОтветитьУдалить
  3. Такие симпатишные загорелые блондинчики получились))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, аааааа, что ты со мной делаешь? это же что-то из области фантастики! Какие лапки, какие личики! А выкройку сама - так вообще умопомрачительно! Великолепная и очень милая идея! Заказчик без сомнения останется довольным! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Отдала, вроде понравилось, протестировала на коллегах, тоже вроде "Гут".

      Удалить
  5. Юля, по моему. правда на Кузю похожи. в общем лапули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, это муж его Кузей окрестил, всем понравилось и прижилось (да и у сына все буквы выговариваются).

      Удалить
  6. Юля, какие они классные!!! И точно, на Кузю очень похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А если его взлохматить, то ваще как из мультика, еще и чумазый как тот :-)

      Удалить