Главная страница

четверг, 28 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Ирина передала мне эстафету этой игры, с удовольствием принимаю.

Суть игры в следующем:  эстафета передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


А теперь вопросы от  Иры:
1. Какой вид рукоделия вы хотели бы еще освоить?
Ооох, тут я сильно сильно вздохнула. Чего я только не хочу (в смысле хочу), и скрапбукинг плачет по мне, накуплена куча кучная всего нужного для скрапа - и бумага, и дыроколов парочка, и штампиков недавно хапнула... Были попытки несколько раз что-то сделать, но результатом я пока не была довольна  на 100% (перфекционист я наверное). Еще хочется декупаж попробовать, тут совсем немного желаний, что-нибудь современное, интерьерное. Еще квилтинг с пэчворком - но для меня это почти недосягаемо, моя усидчивость и терпение не столь безграничны))) Шитье игрушек пока не на должном уровне, совершенствовать и совершенствовать, не освоено еще множество техник, видов, выкроек...
2. Собираетесь ли вы передавать навыки рукотворчества своим детям?
Тут у меня сложности, дети все мальчики, шить вряд ли захотят, вышивать старший уже попробовал, его хватило на 2 дня. В общем вопрос пока открыт. А вообще дети у меня творческие, старший очень любит рисовать, клеить, резать... Младший лепит. Ну и глядя на маму у них обязательно что-то отложится в памяти, как было и у меня, наблюдая за мамой я научилась шить, рисовать и не бояться осваивать всё  новое.
3. Хотелось ли бы вам, чтобы вашей основной работой стало увлечение шитьем (вязанием и прочее)?
Наверное нет, но я бы хотела чтобы на мое увлечение у меня всегда хватало времени и желательно чтобы оно приносило доход (это, как ни странно, стимулирует меня к творчеству, стимулирует не сам доход, а востребованность того, что я сделала). Я люблю смену деятельности, мне нравится ходить на работу и общаться с новыми людьми. 

Ну, а теперь мои 3 вопроса рукодельницам:
1. Где, как и на чём (может книжки какие полезные подскажете для ваших ПЧ) Вы учились своему рукоделию? Стаж рукодельной деятельности и что кроме рукоделия Вас в жизни интересует?
2. Самая Ваши любимая вещь изготовленная Вами, ее история, вдохновение и почему любима? 
3. Разделяют ли Вашу любовь к рукоделию Ваши близкие?
Вопрос бонус (по желанию): Такой хомячий вопрос - покажите, расскажите чем богаты, и Вам лишний раз тряхнуть рукодельными запасами на пользу, вдруг, что интересное найдется и нам пооблизоваться и вдохновиться.
Жаль, что только троим можно задать вопросы, поэтому мои вопросы этим уважаемым мною рукодельницам:
Ирине
Людмиле

1 комментарий:

  1. Юлия, у меня еще для вопросы)) забегайте за наградой: http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить