Главная страница

пятница, 15 ноября 2013 г.

Супервкусный салат

Я не часто балуюсь всякой экзотикой в салатах, и тут, если бы не попробовала, то не факт, что сделала бы, но салат оказался невероятно вкусным. Нежный, ароматный, свежий и сытный.
Названия не знаю, назовите как хотите или давайте придумаем вместе после дегустации ;-)
Завтра воскресенье, порадуйте себя и близких, и поделитесь впечатлениями.




Состоит всего из 5-ти ингредиентов:
стебли сельдерея
крупный сладкий виноград
куриная грудка (в оригинале грудка индейки, но на мой вкус она немного грубее и суше)
грецкий орех
майонез.


Пропорции примерно такие - сельдерей, виноград и курица в одинаковых пропорциях, ореха совсем немного, майонез по вкусу.
Сельдерей чистим, рЭжем на пластики толщиной 0,5см, виноград поперёк и вынимаем косточки, грудку чуточку варим в подсоленной воде, только чтобы была не сырая, она тогда совсем нежная и на кусочки размером с пол виноградины, орехи рубим на кусочки размером не более 0,5х0,5см и заправляем майонезом по вкусу.


Девочки, может кто еще ГОТОВИТ какие-нибудь интересные и ВКУСНЫЕ рецепты со стеблями сельдерея, поделитесь, будет здорово попробовать.

16 комментариев:

  1. Юля, ела такой, правда вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. У подруги муж повар:) Я ненавижу сельдерей, но по его настоятельной рекомендации (и подругиной еще более настоятельной!) попробовала сделать салат из сельдерея, яблок и ветчины. Все нарезается тонкой соломкой и заправляется майонезом. Умяли с мужем, которому я благоразумно про сельдерей вообще не сказала, огромную миску! ОЧЕНЬ вкусно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоки лучше кисло-сладкие, типа семеринки

      Удалить
    2. Супер, попробую.
      Я тоже мужу про сельдерей не говорила, хи-хи, помогал есть мне на равных))) Теперь уже не боится.

      Удалить
  3. Вкуснота, наверное... а я за всю жизнь пока так и не попробовала сельдерей, надо наверстывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его первый раз пробовала, очень приятный вкус и аромат.

      Удалить
  4. Юля, сейчас всю клавиатуру слюнями закапаю))))) Вкуснятина!!! Я видела такой рецепт в интернете, только там листья салата добавлялись и яйцо, назывался "Салат от Тиффани"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сделай как я написала - это круто. Яйца лишние (и так орехи и курица белок) , а в салате нет необходимости, это только для объема мне кажется.

      Удалить
  5. Делаю похожий салат - только на месте винограда - зеленое яблоко, получается очень вкусно, необычно и сочно! Надо этот попробоваь! Юля, спасибо за рецептик, очень вкусные фото у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С виноградом очень интересно! Такой явный сладкий вкус с мясом...

      Удалить
  6. Юля, да, это супер вкуснятина! правда давно такой не делала, завтра что ли правда сделать...:) у нас еще в семействе полюбилось вместо винограда апельсин добавлять, тоже вкусно получается, и ещё знаю, что сыр в такой салат добавляют, но я не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Женя, как интересно, как-нибудь тоже попробую с апельсинами.

      Удалить
  7. Должно быть вкуснятина! Надо себя порадовать таким салатиком)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже не ела сельдерей)))) Теперь обязательно попробую))) Ты меня вдохновила))) Тем более очень люблю такие салаты, которые быстро готовить, красиво подавать и вкусно кушать)))
    Кстати можно грецкий орех на кедровый заменить - чуть обжаренный;)

    ОтветитьУдалить